Холдинг "Синергия" потратит на продвижение своих брендов в 2008-2009 году рекордные для алкогольного рынка $70 млн - это больше трети всех средств, привлеченных производителем через IPO. Тратить деньги "Синергия" будет с голливудским размахом: рекламные ролики и постеры водки "Русский лед" с участием актера Сильвестра Сталлоне появятся уже осенью.
Контракт с господином Сталлоне обошелся "Синергии", третьему по величине производителю водки в России, в $1 млн, рассказал "Ъ" источник, близкий к холдингу. По его словам, в рамках кампании будет снят рекламный ролик для кабельного и спутникового ТВ (действующая редакция закона "О рекламе" запрещает ТВ-рекламу крепкого алкоголя на федеральных каналах) и размещены рекламные модули в прессе. Запрос "Ъ" агентам актера в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе остался без ответа. Но председатель правления "Синергии" Александр Мечетин подтвердил сотрудничество с ним.
(http://kommersant.ru/doc....)
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий